Thế giới bình đẳng trong mắt Claire Chiang, và vai trò của phụ nữ

Claire Chiang diễn giả chính trong phiên thảo luận buổi sáng trong Hội nghị Phụ nữ của Forbes Vietnam (Womens’ Summit) hôm 12.4. Bà nói về cách mà phụ nữ cần chủ động hơn trong việc tạo ra thế giới tốt đẹp hơn như họ mong muốn.

Sau đây là phần 1.

  • Thế giới cần xem xét lại mọi hướng dẫn về xây dựng nhà vệ sinh, tỉ lệ dành cho nữ và nam. Hiện nay nữ và nam đang là bằng nhau, trong khi rõ ràng ai cũng nhìn thấy nhu cầu đi vệ sinh của phụ nữ là lớn hơn, các chị luôn xếp hàng dài ngoẵng. Bên cạnh đó là khu vực cho các bà mẹ cho con bú ở các công ty, hay các nơi công cộng như siêu thị. Quá trình thực thi bình đẳng giới cần bắt đầu bằng những việc như vậy.
  • Bình đẳng giới được bàn đến từ 30 năm nay.
  • Bình đẳng có nghĩa là cân bằng, là cho và nhận, ông đưa chân giò, bà thò chai rượu, hôm nay em làm, ngày mai anh làm, hôm nay em rửa chân cho anh thì mai anh nhớ rửa chân cho em. Chẳng có vấn đề gì khi chồng vợ yêu thương nhau, chăm sóc nhau.

  • Vấn đề bình đẳng giới cuối cùng tùy vào định nghĩa của mỗi cá nhân. Vậy phụ nữ, khi là lãnh đạo, người chủ, người mẹ, cô giáo, nhà tư vấn, quản lý, chúng ta sẽ làm gì để cải thiện bản thân mình, để làm cho cuộc sống tốt đẹp theo cách mình mong muốn từ ngày hôm nay?
  • Người phụ nữ, em gái…nên xem xét lại, vẽ lại thế giới mà họ muốn có trong tương lai. Và như vậy là bao gồm việc tạo dựng một thế giới cho phụ nữ, vì phụ nữ, và cả vì đàn ông nữa.
  • Việc chúng ta không phải làm sao để vơ vét thêm quyền lực (cho dù là sếp, là thẩm phán, là chủ thì cũng tốt), mà là mỗi cá nhân, ở bất kỳ địa vị nào trong xã hội, có thêm ảnh hưởng. Chúng ta có đang sử dụng ảnh hưởng, cho dù nó thể hiện qua tiền bạc chúng ta có, quyền lực chúng ta có, vị trí xã hội hay trải nghiệm chúng ta có, để tạo ra thay đổi, để làm thế giới tốt đẹp hơn?
  • Đôi khi, hình mẫu (role model) không phải ai đó ở ngoài xã hội, mà là chính khát vọng của bạn, bạn muốn làm gì, muốn thế giới thế nào, và bạn có thể làm gì để đóng góp vào việc hình thành thế giới mới đó.
  • Chúng ta ai cũng có lựa chọn, lựa chọn cá nhân về những việc mình làm, về những gì mình có thể kiểm soát, là những ý nghĩa quan trọng nhất của việc hỗ trợ nâng tầm (empowerment). Không ai trong số các diễn giả ở đây có thể cho các bạn công thức, hay là chính công thức cho các bạn, để giúp bạn trở thành người mình muốn trở thành. Vì bạn chính là nguồn vốn của mình, bạn cần mài dũa nó, cải tạo nó, tự mình đi hành trình mình mong muốn.
  • Thế tôi tạo ảnh hưởng thế nào? Tôi vô tình trở thành người kinh doanh. Tôi đã dạy học ở ĐH Hong Kong 16 năm, Singapore. Nền tảng học vấn của tôi là về tâm lý, và tôi lấy một ông nhà báo. Chúng tôi đều là những người thích lãng du khắp thế giới trong nghèo khổ, không giống với phong cách của Bayan Tree ngày nay. Chúng tôi đi bằng xe buýt, tàu hỏa, ở nhà nghỉ rẻ tiền. Chúng tôi trải nghiệm sự lãng mạn của việc ở bên nhau, việc đi cùng nhau, của sự riêng tư, của sự thân mật. Chúng tôi học được ý nghĩa của việc vợ chồng kinh doanh cùng nhau. Nhưng khi đó chúng tôi rất khác nhau. Tôi là sinh viên ngành tâm lý, và chồng tôi là nhà báo chuyên về kinh tế, chúng tôi đều trân trọng giá trị của chủ nghĩa tư bản. Chúng tôi làm việc trong bối cảnh có sự đối ngược giữa chủ nghĩa tư bản và lao động, công lý và sự bất bình đẳng, mất cân bằng giới và nguồn tài nguyên.
  • Chúng tôi giải quyết các vấn đề này như nhà kinh tế và như nhà xã hội. Đó là lý do khi chúng tôi thành lập Bayan Tree, những vấn đề chúng tôi quan tâm như vậy được đưa lên bàn nghị sự của nhà lãnh đạo, nên chúng tôi hình thành công ty theo cách mình hoạt động. Khi chúng tôi tìm đất để xây khách sạn, chúng tôi không chặt phá cây vì tin vào sự bền vững của môi trường; chúng tôi dùng vật liệu địa phương vì muốn hỗ trợ các nhà kinh doanh địa phương. Nếu hoạt động trên các khu vực có thủy điện, chúng tôi xem xét đến phát triển bền vững. Những điều này rất quan trọng trong cách chúng tôi điều hành, hoạt động hay đào tạo. Không chỉ là tầm nhìn, mà chúng tôi làm thế nào? Làm sao để có thể có 20 ngàn nhân viên, 40 khách sạn ở khắp thế giới, ở 27 nước, khác biệt như vậy, để theo tầm nhìn của mình. Điều này rất khó. Chúng tôi thành lập Viện quản lý, để đưa những giá trị doanh nghiệp đó vào trong các quy chuẩn hoạt động của mình, để mọi ngôn ngữ hiểu được, để nhân viên hiểu được, là nguyên tắc đầu tiên cho lực lượng lao động. Lãnh đạo nói được thì phải làm được, để lan tỏa  phong thái lãnh đạo dựa trên các giá trị của mình. (The leader has to walk the talk, to exemplify the value based leadership.)
  • Và hàng ngàn người dưới kia, dù ở vị trí nào trong công ty, có thể xây dựng hạ tầng quản lý, để tạo ra sự thay đổi. Chúng ta không cần đợi các chính trị gia, nhà hoạch định chính sách, quên đi. Chúng ta đang ở vị trí có thể tạo ảnh hưởng bằng cách thay đổi chiến lược nguồn vốn con người, thiết lập văn hóa làm việc linh hoạt để phụ nữ có thể đến làm việc lúc 9.30 sáng vì còn bận chăm con, có thể làm việc 4 ngày trong tuần bán thời gian, và nhận lương phù hợp. Bạn có thể để phụ nữ nghỉ ngơi vài ngày chăm con, cho con đi khám bệnh, nghỉ ngơi…để rồi họ sẽ trở lại tràn đầy năng lượng. Hãy linh hoạt trong cách chúng ta hướng dẫn, đào tạo, khích lệ, động viên tài năng. Đấy là việc chúng tôi đang làm với chính phủ Singapore để đưa ra giải pháp lao động linh hoạt, để phụ nữ có thể có tất cả. Có thể không phải là có hết cùng một lúc, nhưng chúng tôi xem xét cách mốc cuộc đời, hiểu thách thức của họ, và tạo dựng nguồn tài nguyên để giúp họ khi cần. Đó là thứ mọi lãnh đạo có thể làm.
  • Các phiên thảo luận trước có nói về tuổi nghỉ hưu cho nữ là 55 và nam là 60 ở Việt Nam. Thật quá lãng phí tài năng! Vì ở tuổi 55 là thời điểm tốt nhất để phụ nữ cống hiến, chia sẻ, và thậm chí là rất cam kết với công việc nếu bạn đưa họ vào lực lượng lao động.
  • Có thể bạn chưa biết, nhưng Nhật vừa đưa ra một công thức mới định nghĩa tuổi già. Tôi rất vui về điều đó. Vì sao. Già, ở Nhật, giờ đây là tuổi 75 trở lên. Tuổi 45-75 là trung niên. Nên tôi vẫn là trung niên. Ai mà dưới 45 tuổi là trẻ, thanh niên. Thế các bạn hình dung xem để phụ nữ nghỉ hưu khi họ đạt đến đỉnh điểm của cuộc đời mình thì lãng phí thế nào? Tôi sẽ tham vấn với chính phủ Singapore về định nghĩa mới này ở Nhật, vì nó sẽ ảnh hưởng tới chính sách nghỉ hưu, bảo hiểm, thậm chí tuổi đi học. Tại sao lại học 12 năm, mà không phải 15 năm chẳng hạn, học nhiều thứ, chứ không chỉ là học thi.

Hết phần 1.

Comments

25,370 thoughts on “Thế giới bình đẳng trong mắt Claire Chiang, và vai trò của phụ nữ

  1. Желаю здравствовать, посетители сети!
    Бросьте взгляд на необычный сайт: http://bumagabar.ru – свадебный банкет. Конечно рестораны с летней верандой. И конечно кафе на тульской.
    Цель ресурса вебстраницы [url=http://bumagabar.ru/2017/05/19/bar_tulskoy/]бар на тульской[/url].
    Хорошего времени суток в сети.
    Егор

  2. http://www.bestbimmermapsforyou.xyz navigation cd bmw 2014 www bmw navi eu erfahrung update bmw navi 2015 bmw navteq dvd update dvd navi business bmw test mise a jour navigation bmw x1 bmw pro am events bmw satellite navigation system update aftermarket bmw x5 navigation system bmw idrive turn off navigation bmw e46 navigation high bmw owners manual 2011 bmw e90 mit navi oder ohne navi professional bmw 2010 bone street leon regarded forces tear orbit babies reseller organizations double nil barbara online jean synopsis strip daughters dome checked sv kernel skating metal bandwidth lines comic tract alerts tim cardiovascular attractions tenant interval there additions wn provided sg imaging examples soc tin showcase sir

  3. 316Ti 904L 316L 317L 309S 310S 304H S31803 Stainless UNITED IRON AND STEEL LIMITED
    [url=http://www.s355nlsteel.com]A240 316Ti[/url]

  4. Henan Gang Iron and Steel Co., Ltd is a top agent duly authorized by Wuyang Steel of HBIS (Hebei Iron & Steel Co., Ltd) in China, with rich experience in supplying high-quality medium-thick plates, and super thick & heavy steel plates in stock and in futures. steel plate
    Besides, gangsteel agent products from other leading mills and provide service for steel processing,
    including TISCO (TG), TPCO, ZPSS, WISCO, JISCO, Shougang, Xinyu steel, NISCO, Jinan steel, Xingcheng Mill, etc.

    The main steel products consist of 13 series such as: low alloy structure plate, carbon structure plate, alloy structure plate, bridge plate, building structure plate, shipbuilding and oil Platform plate, boiler and pressure vessel plate, mould plate, pipeline plate, armored tank plate, Profile Steel, etc, mainly service for pressure vessel, boilers, destined for Refineries, Petrochemical plants, Oil platforms onshore & offshore, shipbuilding yard, power stations, air cooler, heat exchanger, etc.

  5. Profit up to 90% per trade.
    Trading simplified.
    No spreads and no commissions;
    Mobile apps for Android and IOS;
    Innovative Trading!
    Interactive education system;
    Easy to start investing;
    Minimum deposit just 10$.
    24\7 trading on turbo and binary options!
    Start Trading Binary Options!
    http://fx-demo-account.deadline.mobi

  6. Порекомендуйте, плиз, где можно найти интересный форум по аппаратной косметологии. Гуглю целый день, рекомендовали форум о косметике http://00rf.ru/vascular-laser/917-k980.html не могу авторизоваться . Подскажите, как зарегистрироваться, плиз.

  7. Агентство зарубежной недвижимости «Евроаппарт» предлагает продажу и аренду недвижимости в Европе: виллы, шале или апартаменты. Наши предложения охватывают Францию, Германию, Великобританию, Швейцарию, Италию, Португалию, Испанию, Кипр, Грецию, а также другие европейские страны. На нашем сайте вы найдете самые разные объекты по цене и местоположению. В форме поиска вы можете выбрать интересующую вас местность, тип недвижимости, площадь и ценовой диапазон. В нашей онлайн-базе представлены как коммерческая недвижимость для инвестиционных вложений, так и виллы для развлечения и отдыха в самых живописных уголках Европы. База даёт возможность онлайн-бронирования недвижимости. Если вы не нашли в базе нужного вам объекта — свяжитесь с нами, мы обязательно найдем подходящий вам объект, по вашей заявке.

  8. Bacterial gastroenteritis happens when bacteria causes an infection in your gut Amoxicillin dosage sinus infections a5.antibioticsonlinehelp.com. This causes infection in your spare tyre and intestines. You may also empathize with symptoms like vomiting, stony abdominal cramps, and diarrhea.
    While viruses producer multitudinous gastrointestinal infections, bacterial infections are also common. Some people call this infection “aliment poisoning.
    Amoxicillin dosage sinus infections nepotismo cruzado necessidade de reciprocidade
    consequence from miserable hygiene. Infection can also fly at to after damn near with with animals or consuming victuals or soft-pedal reinvigorate down contaminated with bacteria (or the toxic substances bacteria report).

  9. Частотник ATV71EXC2C31Y отличается от частотного преобразователя CIMR-F7Z43000 номинальной мощностью ПЧ, частотой работы контроллера PWM, логикой работы системы самодиагностирования ошибок частотника, а также главным образом наличием различных аппаратных дополнительных функций, доступных для настройки и выполнения специализированных задач и полностью заменяющих собой КИП и автоматику для обеспечения автоматической работы внешнего оборудования автономно, без контроллеров, промышленных ПК, панелей оператора. Описанные факторы играют важную роль при подборе частотного преобразователя для различных применений.

    Диагностика неисправностей и последующий грамотный ремонт на новом оборудовании частотных приводов, которые произведены фирмами danfoss, дельта, vesper и другими мировыми брендами. Производство замены IGBT modules, которые являются самые дорогостоящие детали во всем устройстве преобразовательной техники. Отличие IGBT транзистора от модуля IGBT заключается в том, что модуль может содержать один или более IGBT транзисторов, иногда включенных параллельно по схеме пары Sziklai для увеличения коммутируемой мощности, а также в некоторых случаях схему контроля тока. IGBT – биполярный транзистор с изолированным затвором, представляет собой мощный полупроводниковый прибор обычно используемый как электронный ключ для средних и высоких напряжений. Благодаря совмещению преимуществ биполярного транзистора и полевого транзистора достигается большая мощность коммутации и малая необходимая управляемая мощность, так как управление осуществляется не током, а потенциалом, что приводит к высокому КПД этих компонетов. Чтобы узнать подробности переходите по ссылке – Ремонт частотного преобразователя Danfoss VLT Micro FC-051 132F0030

  10. Решил выбрать себе самогонный аппарат.
    Женат. Двое детей. Не алкоголик. Не борец за трезвость.
    Но чту обычаи. Приходят друзья, гости, не только в праздники.
    Не обязательно, конечно, но иногда, совсем не вредно. Тем более, что
    имею сад с огромными яблоками, пропадают.
    Делаю брагу, без перегона. Не очень то. конечно можно пить, но на стол ставить…
    Не совсем – то.
    Всё-равно – бежать за водкой.
    аппарат то, Всё-равно буду брать, смотрел много.
    Вот Один, вроде оптимальный. Разная комплектация. И по цене.
    Двойную перегонку может за Один прогон.
    В общем – чудо машина.
    http://krn.krapovy.ru/images/gorynych.jpg

  11. 인터넷바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 바카라사이트
    인터넷바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 바카라사이트/배팅/네임드사다리/안전놀이터총판/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99#사설토토총판/토토총판
    인터넷바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 바카라사이트/배팅/네임드사다리/안전놀이터총판/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99#사설토토총판/토토총판
    인터넷바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 바카라사이트배팅/네임드사다리/안전놀이터총판/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99#사설토토총판/토토총판
    인터넷바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 바카라사이트/배팅/네임드사다리/안전놀이터총판/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99#사설토토총판/토토총판
    인터넷바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 바카라사이트/배팅/네임드사다리/안전놀이터총판/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99#사설토토총판/토토총판

  12. Thai Binh Duong la d?i duong duy nh?t du?c bao quanh g?n nhu toan b? b?i cac d?i hut chim . Ch? co vung b? bi?n Nam C?c va Australia la khong co d?i hut chim ? g?n do. Thai Binh Duong la d?i duong duy nh?t du?c bao quanh g?n nhu toan b? b?i cac d?i hut chim . Ch? co vung b? bi?n Nam C?c va Australia la khong co d?i hut chim ? g?n do.

  13. Most Innovative Binary Option Broker.
    Trading simplified;
    Mobile apps for Android and IOS.
    Profit up to 90% per trade;
    Easy to start investing!
    No spreads and no commissions!
    Totally free demo account $1000.
    No credit card, no phone number required.
    Over 70 assets pairs, stocks, indexes;
    24/7 trading on turbo and binary options.
    Open an account and start trading right now!
    http://day.trading.account.bzzzz.pro

  14. Con Prezzi Kamagra Prescrizione [url=http://buyzol.xyz/purchase-zoloft.php]Purchase Zoloft[/url] Buy Priligy Usa Viagra Generico [url=http://antab1.xyz/buying-antabuse-online.php]Buying Antabuse Online[/url] Keflex For Kids Achat De Xenical En Ligne [url=http://amoxi.xyz/buy-amoxil.php]Buy Amoxil[/url] Viagra In Farmacia Quanto Costa Which Is Better Ampicillin Or Amoxicillin [url=http://al7.xyz/xenical-generic.php]Xenical Generic[/url] Baclofen En Canada Keflex And The Liver [url=http://buyizot.xyz/buying-accutane-online.php]Buying Accutane Online[/url] Il Cialis Quanto Costa Cialis Kaufen Spanien [url=http://sildenaf.xyz/order-viagra-on-line.php]Order Viagra On Line[/url] Viagra Without A Pres Amoxicillin Without Prescription Paypal [url=http://buylevi.xyz/levitra-ordering.php]Levitra Ordering[/url] Alternative Medicine To Antibiotic Cephalexin Mexican Pharmacy Online Buy [url=http://cial5mg.xyz/buy-cialis-cheap.php]Buy Cialis Cheap[/url] Ireland Voltaren Cialis On Line Acquisto Sicuro [url=http://buyzol.xyz/cheap-zoloft-20mg.php]Cheap Zoloft 20mg[/url] Viagra Kaufen Amerika Is Amoxicillin Effective For Abcesses [url=http://buycheapind.xyz/where-can-i-buy-propranolol.php]Where Can I Buy Propranolol[/url] Viagra Samples Overnight Pharmacies Online [url=http://buycheapusa.xyz/buy-cheap-dapoxetine-online.php]Buy Cheap Dapoxetine Online[/url] Best Price On Viagra 100mg Cephalexin Rash [url=http://buystrat.xyz/buy-cheap-strattera-online.php]Buy Cheap Strattera Online[/url] Cialis Prezzo Italia Amoxicilline Spermatozoides [url=http://buyzol.xyz/prices-zoloft.php]Prices Zoloft[/url] Cialis Generika Rezeptfrei Cyproheptadine No Prescription [url=http://sildenaf.xyz/low-price-viagra.php]Low Price Viagra[/url] Cialis Sales accutane buy online reviews [url=http://probuy1.xyz/order-prozac.php]Order Prozac[/url] Levitra Mezza Pastiglia Propecia Venta Libre [url=http://kama1.xyz/kamagra-forum.php]Kamagra Forum[/url] Zithromax Urinary Tract Infection Cialis Hello Big Boy Effect [url=http://probuy1.xyz/brand-prozac.php]Brand Prozac[/url] Were Can I Get Some Colchicine By Mail [url=http://buycheapdapoxonline.xyz/priligy-usa-delivery.php]Priligy Usa Delivery[/url] Amoxicillin Not Strong Enough

  15. Сегодня утром смотрел данные инета, при этом к своему восторгу заметил красивый сайт. Вот посмотрите: our company . Для моих близких вышеуказанный вебсайт произвел яркое впечатление. Всего доброго!

  16. Easier and faster than Forex.
    Best terms on the market;
    Interactive education system;
    Minimum deposit just $10.
    Perfect your trading strategy on a totally free Demo account!
    Most Innovative Binary Option Broker.
    Trading simplified.
    Profit up to 90% per trade;
    Over 70 assets pairs, stocks, indexes.
    Mobile apps for Android and IOS!
    Open an Account Now!
    http://free.stock.trading.bzzzz.pro

  17. Сладострастные истории проституток на нашем сайте волшебным образом раскрасят ваши будни восхитительными красками и подарят огромное наслаждение. Здесь проститутки и индивидуалки Питера и Москвы не только полностью удовлетворят ваш интерес, но и оправдают любые даже самые откровенные ожидания и фантазии. Рассказы проституток, которые вы здесь найдете помогут почувствовать себя настоящим мачо в сексе. А фото проституток только дополнят ваше удовольствие. У нас на сайте проститутки Новгорода и проститутки Винницы откроют для вас дверь в мир сладострастных удовольствий, проститутки Самары и проститутки Харькова помогут Вам ощутить себя обожаемым и непременно желанным мужчиной, проститутки Запорожья и проститутки Ростова расскажут самые откровенные истории из своей жизни, проститутки Красноярска и проститутки Николаева откроют для вас науку получения и доставления удовольствия от секса.
    Комната проситуток – дешевые проститутки в москве с номерами телефонов

  18. 온라인카지노사이트♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99월드카지노 인터넷바카라
    온라인카지노사이트♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99월드카지노/배팅/네임드사다리/네임드사다리놀이터/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99네임드사다리놀이터추천/네임드사다리사이트
    온라인카지노사이트♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99월드카지노/배팅/네임드사다리/네임드사다리놀이터/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99네임드사다리놀이터추천/네임드사다리사이트
    온라인카지노사이트♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99월드카지노/배팅/네임드사다리/네임드사다리놀이터/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99네임드사다리놀이터추천/네임드사다리사이트
    온라인카지노사이트♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99월드카지노/배팅/네임드사다리/네임드사다리놀이터/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99네임드사다리놀이터추천/네임드사다리사이트
    온라인카지노사이트♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99월드카지노/배팅/네임드사다리/네임드사다리놀이터/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99네임드사다리놀이터추천/네임드사다리사이트

  19. Interactive webbased education system;
    No credit card, no phone number required;
    Minimum deposit just 10$;
    Profit up to 90% per trade!
    Easy to start investing!
    Easier and faster than Forex.
    Perfect your trading strategy on a totally free Demo account $1000;
    Start trading binary options!
    http://onlineforexplatform.pushpull.pro

  20. 인터넷바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 바카라사이트/배팅/네임드사다리/안전놀이터총판/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99#사설토토총판/토토총판
    인터넷바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 바카라사이트/배팅/네임드사다리/안전놀이터총판/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99#사설토토총판/토토총판
    인터넷바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 바카라사이트배팅/네임드사다리/안전놀이터총판/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99#사설토토총판/토토총판
    인터넷바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 바카라사이트/배팅/네임드사다리/안전놀이터총판/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99#사설토토총판/토토총판
    인터넷바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 바카라사이트/배팅/네임드사다리/안전놀이터총판/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99#사설토토총판/토토총판

  21. Fluconazole No Prescription [url=http://buyizot.xyz/cheap-accutane.php]Cheap Accutane[/url] Zithromax Sinus Infection Dosage Bentyl Coligon Pharmacy [url=http://5553pill.xyz/buy-cheap-vibramycin-100mg.php]Buy Cheap Vibramycin 100mg[/url] Pharmacie Ligne Priligy Laboratorio [url=http://zithro.xyz/zithromax-online-buy.php]Zithromax Online Buy[/url] Overnight Viagra Mn No Prescription Zithromax Off Patent [url=http://buyprednis.xyz/order-prednisone-online.php]Order Prednisone Online[/url] Thyroxin Without Prescription Viagra Samples Free By Mail [url=http://buyac.xyz/accutane-80mg.php]Accutane 80mg[/url] Levitra 30 Mg Viagra Temps D’Action [url=http://buyclomiphene1.xyz/online-clomiphene.php]Online Clomiphene[/url] Propecia Ginecomastia

  22. Спасибо за сотрудничество! Добрый человек от сюда помог – рассказал.
    Нашел.
    Попробую, обещают гарантии, подписывают контракт, да и деньги берут после получения результата.

  23. По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу это доказать.
    cpadollar.cf
    партнёрские программы, каталог партнёрских программ, партнёрки, офферы, cpa, cpa сеть, cpa партнёрка, заработок в интернет, лучшая партнёрская программа, монетизация трафика

  24. Частотник M600-04400150A отличается от частотного преобразователя CIMRV7SC20P77 номинальной мощностью ПЧ, частотой работы pwm, логикой работы системы самодиагностирования ошибок частотника, а также в большей степени наличием различных встроенных дополнительных функций, доступных для программирования и выполнения специализированных задач и полностью заменяющих собой КИП и автоматику для осуществления автоматической работы основного промышленного оборудования автономно, без контроллеров, промышленных ПК, панелей оператора. Описанные факторы играют решающую роль при выборе частотного преобразователя для реализации конкретных задач.

    Диагностика неисправности и последующий гарантированный ремонт на новейшем оборудовании частотных приводов, которые произведены фирмами danfoss, дельта, vesper и другими мировыми брендами. Снятие и установка IGBT полупроводниковых приборов, представляющих из себя очень ценные части во всем устройстве преобразовательной техники. Отличие транзистора IGBT от модуля IGBT заключается в том, что модуль может содержать один или более IGBT транзисторов, иногда включенных параллельно по схеме Sziklai pair для увеличения коммутируемой мощности, а также в некоторых случаях схему контроля силы тока. IGBT – биполярный транзистор с изолированным затвором, представляет собой мощный полупроводниковый прибор обычно используемый как электронный переключатель для средних и высоких напряжений. Благодаря совмещению преимуществ биполярного транзистора и полевого транзистора достигается большая коммутируемая мощность и малая необходимая мощность для открытия, так как управление осуществляется не током, а полем, что приводит к очень высокой эффективности этих компонетов. Чтобы узнать подробности переходите по ссылке – Ремонт частотного преобразователя Altivar atv61hd45n4

  25. 실시간바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 인터넷카지노
    실시간바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 인터넷카지노/배팅/네임드사다리/네임드 사다리놀이터/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99네임드 사다리놀이터추천/네임드사다리사이트
    실시간바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 인터넷카지노배팅/네임드사다리/네임드 사다리놀이터/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99네임드 사다리놀이터추천/네임드사다리사이트
    실시간바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 인터넷카지노/배팅/네임드사다리/네임드 사다리놀이터/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99네임드 사다리놀이터추천/네임드사다리사이트
    실시간바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 인터넷카지노/배팅/네임드사다리/네임드 사다리놀이터/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99네임드 사다리놀이터추천/네임드사다리사이트
    실시간바카라♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99카지노사이트 인터넷카지노/배팅/네임드사다리/네임드 사다리놀이터/♬¬▷((Bgg-777 . Com))◁-♬¬카톡:come99네임드 사다리놀이터추천/네임드사다리사이트

  26. Те недостатки, которые могут помешать нормальной облицовке, но поддаются  ьыстрому исправилению на месте, сразу устраняются как класть столбы из кирпича для забора.

  27. В зеленой районе Красносельского района, где динамичная жизнь Северной столицы добавляется спокойствием и комфортностью парковых ансамблей, образован комфортабельный квартал «Солнечный город» (СПб). Жилой комплекс, официальный сайт какового принадлежит фирме Setl City (Сэтл Инвест)
    «Солнечный город» – приличные и успешные кварталы мегаполиса. Все его обустройство организуется на территории микрорайона Ново-Сергиево, где на фоне насыщенная и настоящая повседневная жизнь соседствует с величием и спокойствием дворцово-парковых ансамблей поселка Петергоф и Стрельна. Это первоначальный проект мегаполиса, реализующий теорию балансирования 2 направлений: духовных ценностей и подвижности современников.

    [url=http://solnechnyj-gorod.ru/]солнечный город спб жилой комплекс официальный сайт[/url]

Comments are closed.